ЗАЧЕМ НУЖНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Грязный двигатель не несет большой опасности для автомобиля в целом и не меняет его технические характеристики. К тому же, четких рекомендаций, как правильно/безошибочно/грамотно мыть двигатель машины и с какой периодичностью - нет. Но, существует несколько нюансов, объясняющих почему внутренние механизмы лучше содержать в чистоте.Грязь на двигателе затрудняет контроль за утечкой технических жидкостей (охлаждающие средства, масло). В случае возникновения неисправности, автолюбитель не сможет вовремя заметить неполадки и, как следствие, рискует получить более серьезные проблемы. Потом, наросты грязи затрудняют теплоотдачу двигателя и способствуют его перегреву. Т.е., ускоряется процесс износа.

Для самостоятельной мойки двигателя можно использовать воду с шампунем, либо для лучшего удаления загрязнений купить специальный очиститель для двигателя.

Пенный очиститель двигателя
Быстро удаляет любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные эмульгаторы, образующие активную пену, позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую грязь. Безопасен для пластика и резины.КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Правильно мыть двигатель - это не мыть его водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может напрочь смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях.Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии и специального авто шампуня. Никакие бытовые моющие средства грамотным человеком не должны всерьез рассматриваться в силу их неэффективности/бесполезности против моторного масла. Сам процесс мытья выглядит следующем образом:
- Изолируем полиэтиленом все, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель);
- Прогреваем и глушим двигатель (он должен быть теплым, но не горячим);
- Снимаем аккумулятор (можно не снимать, но "минусовую" клемму лучше отсоединить);
- Наносим на двигатель моющие средство и даем пару минут на растворение грязи;
- Смываем, снимаем изоляцию и сушим.
Аккумулятор можно обработать смесью из воды и пищевой соды в равных пропорциях, что актуально после стационарной зарядки аккумулятора для уменьшения степени его разряда. Это неплохое средство избавить его от коррозии.
После мойки двигатель оптимально сушить компрессором, но можно и пылесосом. В крайнем случае, можно запустить его и подождать пока влага испарится. Потом следует протереть все ветошью. Мыть мотор рекомендовано один/два раза в год.
Удачи на дорогах!
(«Автовладельцы России» – информационно-правовой портал для автолюбителей).
www.avrossii.ru
Оставить комментарий
-
СТРАХОВЩИК НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ЭВАКУАТОРЕСтраховая компания не может требовать пригнать машину или доставить её на эвакуа...5219021:58, 25 июн 2019
-
Багажник на крыше автомобиля является изменением конструкции или нет?Нужно ли регистрировать установку багажника в органах ГИБДД?5058021:04, 24 июн 2019
-
Наказание за управление незарегистрированным транспортным средством и могут ли за это поставить на штрафстоянкуЧто грозит за управление незарегистрированным транспортным средством14014121:47, 06 янв 2019
-
Подпишитесь
на рассылку новостей Самое главное за день
у вас на почте -
Срок предоставления скидок на оплату госпошлин продленКраткий обзор изменения законодательства1056021:29, 06 янв 2019