«BMW» рассматривает несколько вариантов строительства завода в России, но приоритет имеет Калининградская область с ее Особой экономической зоной (ОЭЗ). Работающие в ОЭЗ компании получат субсидии из бюджета, сопоставимые по размерам с таможенными платежами.

Сейчас «BMW» собирает несколько своих моделей методом крупноузловой сборки на калининградском «Автоторе». Собственно, первоначально, несколько лет назад, российская компания планировала создать с BMW СП и построить завод для полноценной сборки автомобилей. Однако из-за разразившегося кризиса об этих планах быстро забыли.

Теперь же BMW хочет создать собственное производство полного цикла, пишут "Ведомости" с ссылкой на знакомого с менеджерами человека. То есть в Калининграде будут осуществлять сборку автомобилей со сваркой и окраской кузовов. Общий объем инвестиций может составить несколько сот миллионов евро. Из-за того что планируемые объемы сборки будут равны объемам продаж в России, в концерне не видят смысла привозить в Россию штамповочное оборудование и создавать двигателестроительное производство.

А поскольку российские чиновники могут использовать служебные автомобили только произведенные в России, полный цикл сборки «BMW» даст им возможность приобретать эту марку на бюджетные средства.

По материалам (За рулем.рф)



Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений